Дизайн-студия LINII разботала новый дизайн одной из крупнейших сетей детских супермаркетов "Дочки Сыночки", которая объединяет более 80 магазинов в 60 городах России.

Изначально представители сети "Дочки Сыночки" обратились к креаторам LINII с просьбой разработать серию информационных панелей, помогающих покупателям выбрать товар. Подобные информационные материалы студия делала для сети "Ноу-Хау от Билайн".

"В ходе обсуждения с заказчиком стало понятно, что для разработки качественных информационных материалов необходим продуманный фирменный стиль и брендбук, которых у сети не было, — рассказал творческий директор LINII Михаил Губергриц.- При исследовании конкурентов стало ясно, что крупные игроки – "Детский мир", "Бубль Гум" и другие — за последние несколько лет значительно "подросли" в дизайне. И для того, чтобы выглядеть на их фоне достойно и современно, компании просто необходим более современный фирменный стиль.Также стала понятна необходимость доработки устаревшего логотипа".

В ходе работы над фирменным стилем студией был создан пилотный дизайн-проект нового магазина, запланированного к открытию в Краснодаре. Свыше 150 носителей фирменного стиля, разработанных для оформления этого магазина, легли в основу общего брендбука торговой сети.

Помимо собственно носителей, большая работа была проведена при разработке графики второго плана, используемой для тематического зонирования, для оформления сезонных товаров ("спорт", "школа", "одежда", "обувь", "зима", "лето" и т. п.).

По пожеланию заказчика для сети было разработано свыше 70 инфопанелей, размещаемых в соответствующих отделах магазина и помогающих родителям разобраться в ассортименте. Также были разработаны комплекс полиграфических материалов, макеты наружной рекламы, оформление транспорта, интерактивная концепция оформления витрин и многое другое.

"Прежний логотип сети Дочки Сыночки" был явно устаревший, сложный, громоздкий, плохо масштабировался, шрифт был некрасивый и невыразительный. Лица фирменных персонажей были нарисованы слишком условно, при том, что в целом детализация их была избыточной", — рассказывает г-н Губергриц.

Как персонажи, так и шрифтовое решение были полностью переработаны — с сохранением общей узнаваемости логотипа. Оставшись "детским", новый логотип сети "Дочки Сыночки" стал более проработанным, современным по стилистике и дает больше возможностей для работы с ним на самых разных носителях.

На основе новых персонажей было разработано более 50 сюжетов-мизансцен, в которых герои взаимодействуют с предметами из ассортимента магазина: катаются на машинках, на качелях, играют в мяч и т.д. Данные сюжеты легли в основу общего оформления магазина — в виде отдельных сменных фигур, которые могут быть размещены на "ландшафте", оформляющем пространство над полками. Это позволило свободно управлять зонами в пределах магазина в зависимости от сезона или ассортимента.

"До этого у нас не было проектов "детской" тематики, – говорит генеральный директор LINII Андрей Ионочкин. – Однако, нам было очень интересно поработать в новой для нас стилистике: где можно было много рисовать, выдумывать, предлагать различные игровые и интерактивные решения. И мы не только добавили бренду современности и ярких красок, но и наполнили его жизнью в прямом смысле этого слова. Когда мы услышали от клиента, что дети радостно перепрыгивают через реку с "крокодилами" при входе, с удовольствием играют с нашими персонажами, бродят по нарисованным нами ландшафтам, фотографируются с прикольными мальчиком и девочкой — мы поняли, что задача выполнена".
Самостоятельным "проектом в проекте" стал редизайн ежемесячной газеты "Дочки Сыночки", который был выполнен приглашенным арт-директором Марией Ратиновой.

Первый магазин сети "Дочки Сыночки" в новом дизайне был открыт в Краснодаре, второй – в Москве, в Новогиреево. В ближайшее время планируется переход магазинов сети на новый дизайн и в других городах.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments