Немецкая Otto Group объявила итоги за 2012/13 финансовый год (закончился 28 февраля). Оборот Otto Group в России вырос на 12,3% до 547 млн евро. Общий оборот группы увеличился на 1,6% до 11,8 млрд евро. Показатель EBIT вырос на 50% до 388 млн евро. Наибольший вклад в данную динамику внесло мультиканальное направление ритейлера, показатель EBIT которого вырос с 59 до 209 млн евро. Оборот мультиканальных продаж вырос на 0,2%, составив 10,1 млрд евро. Из них на интернет-продажи пришлось 5,7 млрд евро, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.
Оборот сервисного направления вырос на 10% и составил 1,1 млрд евро.

Компания планирует инвестировать порядка 300 млн евро в развитие розничных активностей и финансовых сервисов до 2015 г., что позволит увеличить оборот интернет-продаж до 8 млн евро.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments