УК "ЭКС", владеющая сетью магазинов "Семья", закрывает последнюю точку сети продуктовых дискаунтеров "Диско", расположенную по ул. Декабристов, 35 б. Об этом корреспонденту Properm.ru сообщила директор компании "ЭКС" Елена Жданова.

Сеть дискаунтеров "Диско" в Перми была представлена четырьмя площадками, расположенными по адресу: ул. Мира 103, 49, ул. Свиязева, 30 и проспект Декабристов, 35б.

Директор ООО УК "ЭКС" Елена Жданова: "На 99% — Диско будет закрываться. Мы сейчас рассчитываем проект по возможной замене ("Диско" на Декабристов" — Properm.ru) на "Семью". Если проект будет успешен с точки зрения наших подходов (обычно на реализацию уходит 2–3 месяца), то он будет в этом году точно реализован". "Если мы и будем продавать объект, то только как "Семью" и с обременением аренды", — добавила Жданова.

По данным источника Properm.ru, на двух площадках, где ранее размещались дискаунтеры "Диско", — на Мира, 49 и 103, открылись магазины "Пятерочка" (входят в X5 Retail Group). В X5 Retail Group корреспонденту Properm.ru на вопрос о планах компании относительно площадок на Мира не ответили.

"Две площадки на ул. Мира были проданы как объекты недвижимости без условия обременения договорами аренды "Семьи". Это было наше решение. В формате "Диско" мы там стоять отказались, закрыв это направление, а в формате "Семьи" это неподходящие места, — рассказала Елена Жданова. — Я не знаю, что сейчас на этих площадках размещается. Наши сделки прошли в середине прошлого года и я не владею этой ситуацией. На Свиязева вместо "Диско" сейчас "Семья", мы переформатировали объект".

Вадим Юсупов, директор группы компаний "Норман-Виват": "Дискаунтеры надо открывать по тысяче, две, три, тогда это будет выгодная сеть. А они ("Экс" — Properm.ru) открыли четыре точки и больше не росли. Видимо, нет смысла иметь такой бизнес, который не позволяет расти. В "Пятерочке" и "Магните", например, по десять тысяч магазинов". "Сеть дискаунтеров либо надо иметь большую, либо не иметь вообще",  — заключил собеседник Properm.ru.

Напомним, это второй случай, когда крупнейшие ритейлеры Пермского края сворачивают форматы магазинов-дискаунтеров в пользу развития одного бренда. Прошлой осенью холдинг "Норман-Виват" отказался от развития бренда эконом-класса "Дельта". В компании решили, что нет смысла развивать две разные сети, и сконцентрировали усилия на бренде "Виват", потому что он более успешен с точки зрения узнаваемости, это — флагманский бренд во всей группе.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments