Выручка ГК "Дикси" за ноябрь выросла на 23,9% в руб. (19,1% — в долл. США), за 11 месяцев 2013 г. — на 23,6% в руб. (21,1% — в долл. США) по сравнению с аналогичными периодами прошлого года
Группа компаний "Дикси" увеличила розничную выручку за ноябрь на 23,9%, до 15,3 млрд руб. Выручка за 11 месяцев текущего года выросла на 23,6% по сравнению с аналогичными периодом 2012 г. и составила 160,7 млрд руб.
Выручка магазинов "у дома" (основной дивизион "Дикси") увеличилась в ноябре на 27,1%, до 11,8 млрд руб., за 11 месяцев 2013 г. — на 45,3%, до 123,5 млрд руб.
С 1 ноября 2013 г. изменены часы работы значительной части магазинов сети. В результате, в ноябре общее время работы магазинов "Дикси" оказалось на 7% меньше по сравнению со временем, которое магазины проработали в октябре 2013 г.
Выручка дивизиона "Виктория" за ноябрь увеличилась на 13,9%, составив 2,2 млрд руб., а за 11 месяцев 2013 г. сократилась на 29,8%, до 23,1 млрд. Снижение объясняется, в основном, отказом от круглосуточного режима работы магазинов дивизиона "Виктория" в формате "у дома" в 2013 г.
Выручка единственного магазина Cash в ноябре увеличилась на 2,6%, до 67,6 млн руб., а за 11 месяцев — сократилась на 11%, до 742,2 млн руб. Продажи "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце выросли на 14,5%, до 1,3 млрд руб., в январе-ноябре — на 15,7%, до 14,07 млрд руб.
За 11 месяцев "Дикси" открыла 274 магазина, подавляющее большинство которых — 263 — под одноименной вывеской, и закрыла 54 точки (в том числе 51 под брендом "Дикси"). Торговая площадь ритейлера на конец ноября составила 591,3 тыс. кв. м., что на 23% больше, чем год назад.
Справка
ГК "Дикси" основана в 1999 г. По состоянию на 30 ноября 2013 г. под управлением ГК находилось 1 719 магазинов, включая 1 604 магазина "у дома" "Дикси", 83 магазина "Виктория", один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка по итогам 2012 г. составила 147,1 млрд руб.