Группа компаний "Дикси" опубликовала неаудированные итоги работы в первом квартале 2015 г.
Консолидированная выручка группы выросла на 27,7% по сравнению с январем-мартом прошлого года, составив 63,6 млрд руб. Сопоставимые продажи приросли на 11,7%, средний чек — на 11,5%, трафик — на 0,1%.
Розничная выручка магазинов "у дома" "Дикси" в отчетном периоде выросла на 31,3% и достигла 50,63 млрд руб. LFL-продажи выросли на 13%, в том числе средний чек — на 12,8%, трафик — на 0,2%).
Показатель дивизиона "Виктория" в первом квартале увеличился на 17,2% — до 8,15 млрд руб. Сопоставимые продажи приросли на 9,1%, средний чек — на 7,6%, трафик — на 1,4%.
Дивизион "Мегамарт", работающий в Уральском федеральном округе, увеличил выручку на 12% — до 4,36 млрд руб. LFL-продажи приросли на 2,9%, средний чек вырос на 7,4%, трафик снизился на 4,2%.
Трафик в сопоставимых магазинах в УФО снизился и в магазинах "у дома" — на 3,3%, следует из сообщения компании.
Итоги марта
Розничная выручка группы за март 2015 г. выросла на 24,6% и достигла 22,5 млрд руб. Выручка магазинов "у дома" "Дикси" увеличилась год-к-году на 28,2% и составила 18,1 млрд руб. Показатель дивизиона "Виктория" увеличился на 13,6% до 2,9 млрд руб. Выручка дивизиона "Мегамарт" приросла на 8,7% , составив 1,6 млрд руб.
За три месяца 2015 г. компания открыла 143 магазин нетто, в том числе 82 магазина — в марте.
По состоянию на 31 марта 2015 г. группа управляла 2 338 магазинами, включая 2 208 магазинов "у дома" "Дикси", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Торговая площадь на конец прошлого месяца составила 787 994 кв. м.