Выручка ГК "Дикси" за 2016 г. выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Розничная выручка дивизиона "Дикси" за год увеличилась на 15,1% и составила 252,2 млрд. руб.; дивизиона "Виктория" — на 12,7%, до 37,5 млрд. руб.; дивизиона "Мегамарт" — на 6,9%, до 19,4 млрд руб. Продажи LFL ГК "Дикси" за 12 месяцев выросли на 4,4%. 

Выручка ГК "Дикси" в четвертом квартале 2016 г. выросла на 4,2%, до 78,1 млрд руб. Квартальные продажи LFL ГК "Дикси" составили 2,1%.

На конец декабря 2016 г. компания увеличила свою торговую площадь на 5% год-на-год, до 953 тыс. кв. м.

"В конце 2016 г. покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжали экономить", — отмечает генеральный директор "Дикси Групп" Сергей Беляков, слова которого приводятся в сообщении.

Справка

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 31 декабря 2016 г. группа управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов "у дома" "Дикси", 116 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Магазины группы работают в 778 городах и населенных пунктах Российской Федерации.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments