Выручка ГК "Дикси" в третьем квартале 2016 г. увеличилась на 14% до 75 млрд руб., говорится в материалах компании.
Выручка магазинов "у дома" "Дикси" выросла на 13,9% до 60,7 млрд руб., выручка дивизиона "Виктория" — на 16,1% до 9 млрд руб., дивизиона "Мегамарт" — на 10,5% до 4,8 млрд руб.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,2%. Количество LFL-чеков выросло на 1,0%, тогда как значение среднего LFL-чека — на 3,1%.
В третьем квартале ретейлер открыл 16 новых магазинов (net).
По итогам девяти месяцев выручка "Дикси" выросла на 18,1% до 233 млрд руб. Выручка магазинов "у дома" "Дикси" выросла на 19,8% до 190 млрд руб., выручка дивизиона "Виктория" — на 14,5% до 27,5 млрд руб., дивизиона "Мегамарт" — на 5,5% до 14 млрд руб.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) за девять месяцев показали рост на 6,5%, значение среднего LFL-чека — на 3,5%.
Было открыто 66 новых магазинов (net), торговая площадь выросла на 8% до 941 339 кв. м.
"Мы продолжаем вносить изменения в нашу операционную модель и улучшать предложение для покупателей, прежде всего, за счет пересмотра ассортимента, а также внедрения обновленной презентации расположения товаров на полке в нашем ключевом формате, магазинах "у дома" "Дикси". Компания пересмотрела основные товарные категории, избавляясь от неходовых и низкоэффективных позиций в ассортименте; в то же время на ежедневной основе вводятся продовольственные и непродовольственные товары дополнительного и "временного" ассортимента в рамках тематических промо-акций и кулинарных фестивалей в наших магазинах для расширения выбора покупателей. Все эти инициативы реализуются в достаточно сжатые сроки и, как мы и ожидали, оказывают влияние на текущие операционные результаты", — отметил президент ГК "Дикси" Педро Мануэль Перейра Да Сильва, слова которого приводятся в сообщении.
Справка
Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 30 сентября 2016 г. группа управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома" "Дикси", 114 магазинов "Виктория" и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Магазины группы компаний работают в 777 городах и населенных пунктах Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Уральского федеральных округов Российской Федерации.Выручка группы компаний "Дикси" в 2015 г. составила 272 млрд руб.