Розничная сеть «Дикси» начала работу с китайской платёжной системой Alipay. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новый сервис рассчитан на студентов и поток туристов из Китая. Тестовое подключение магазинов началось в конце февраля в Москве и Санкт-Петербурге. С 6 марта началось массовое подключение торговых точек — компания планирует интегрировать с новой системой не меньше 150 магазинов в день во всех регионах. Также «Дикси» тестирует подключение к Alipay магазинов под брендом «Виктория».

«Российские продукты питания традиционно очень ценятся китайскими покупателями и считаются экологически чистыми и полезными. Особенно популярны среди китайцев российские сладости и выпечка. Подключение Alipay к кассам «Дикси» позволит китайским туристам и постоянно проживающим в России гражданам Китая оплачивать товары в магазинах наиболее комфортным и привычным способом – с помощью мобильного приложения», — объяснили в пресс-службе компании.

Вся информация о сети «Дикси» и товарах в ней доступна в мобильном приложении Alipay на китайском языке. С помощью геотаргетинга туристы могут найти ближайший магазин. Кроме того, китайские пользователи получили возможность планировать покупки заранее, до приезда в Россию.

Платёжная система Alipay основана в 2004 году, она входит в китайскую Alibaba Group. С системой сотрудничают больше 300 мерчантов по всему миру, Alipay поддерживает транзакции в 18 валютах.

Под управлением «Дикси Групп» по состоянию на 31 декабря 2017 года находились 2703 магазина под четырьмя брендами. Выручка компании по итогам 2017 года составила 283 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar