ГК «ДИКСИ», один из крупнейших продовольственных ритейлеров России, объявила о запуске масштабной промо-акции «Смотри, динозавры!» На оживших динозавров покупателям «ДИКСИ» предлагается посмотреть в прямом смысле – с помощью технологий виртуальной реальности.

С 28 августа всем покупатели сети, приобретая товар на сумму от 400 рублей, могут за 1 рубль купить набор из одной фишки и трех наклеек с динозаврами. Собрав 20 фишек, можно обменять их (заплатив один рубль) на очки виртуальной реальности, которые отправят своих владельцев прямиком в мезозойскую эру.

Покупателям также нужно будет скачать специальное мобильное приложение для iOS и Android – с его помощью они смогут «оживлять» наклейки с динозаврами, делая с ними бессчетное множество фотографий. Оживших динозавров с наклеек можно размещать где угодно: просто запускаете трицератопса по грядкам у себя на даче и фотографируете. В придачу к наклейкам в «ДИКСИ» будут продаваться яркие альбомы для их коллекционирования. В альбомах простым и понятным языком написано об увлекательной жизни в то время, когда динозавры разгуливали по земле, плавали в воде и летали по воздуху.

Акция будет длиться два месяца, и в финале на специально созданном промо-сайте среди участников будет разыгран главный приз – поездка на четверых в испанский парк динозавров «Динополис». Получать наклейки и фишки можно будет за покупку более чем двухсот наименований товаров от 40+ партнеров-поставщиков «ДИКСИ».

Директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова пояснила: «Многим может показаться, что два месяца – недостаточный, слишком короткий срок для такой акции: дети, на которых она рассчитана в первую очередь, только начнут втягиваться, собирать наклейки и фишки, как сразу все и закончится. А что делать дальше? На этот счет мы не волнуемся, потому что динозавры – только начало этой глобальной истории. Дальше может быть что угодно – феи, домовые, подводный мир и космос».

С идеей акции «Смотри, динозавры!» к «ДИКСИ» пришла компания TCC Global, работающая над созданием программ лояльности в сфере розничной торговли. На протяжении всего проекта TCC Global будет выступать в роли стратегического партнера ритейлера.

Руководство торговой сети ожидает, что продажи товаров, участвующих в акции, вырастут как минимум на 10% (предыдущая маркетинговая акция, «Прилипалы», показала рост в 5,3%).




Отправить ответ

Уведомлять о
avatar