Консолидированная выручка ГК "Дикси" за первое полугодие 2015 г. выросла на 23,1% по сравнению с 2014 г., составив 131,6 млрд руб.
Розничная выручка ритейлера за июнь 2015 г. выросла на 16,6% по сравнению с сопоставимым периодом 2014 г. и составила 22,2 млрд руб.
Розничная выручка магазинов "у дома" "Дикси" выросла год-на-год на 18,9% и составила 18,1 млрд руб. Розничная выручка дивизиона "Виктория" в июне увеличилась на 6,7% в до 2,6 млрд руб. Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 8,1%, составив 1,5 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Итоги полугодия
За первые шесть месяцев 2015 г. ГК "Дикси" открыла 271 магазин нетто, из них 56 магазинов было открыто в июне.
По состоянию на 30 июня 2015 г. компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина "у дома" "Дикси", 97 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 кв. м. Рост сопоставимых продаж по ГК составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 г.
Справка:
ГК "Дикси" была основана в 1999 г. в Москве, ритейлер развивает магазины в четырех федеральных округах России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. В 2014 г. общая выручка ГК "Дикси" достигла 229 млрд руб.