Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО "Дикси Групп" (DIXY), по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза — до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании.
"Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов", — говорится в материалах компании.
Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов.
Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза — до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя — увеличение объема кредитования дочерних компаний.
Как сообщалось ранее, общее количество магазинов группы по состоянию на 30 июня составило 971 против 819 на конец второго квартала 2010 года /рост на 19%/. Торговая площадь к концу июня составила 363,618 тысячи квадратных метров /рост по сравнению с концом июня 2010 года на 10%/.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России — Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" /63,37%/ владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий".
"Дикси" в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.