В группе компаний «Детский мир» завершено внедрение информационной системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail.  Новая платформа централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом обеспечивает поддержку развития всей сети магазинов

Программа преобразований проводилась в течение двух лет и позволила унифицировать бизнес-процессы в сети "Детский мир".  На основе подсистем Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management, которые стали  ядром новой платформы управления группой, была создана централизованная система учета движения товаров, розничных продаж, контроля поставок и анализа результатов. 

Сначала были внедрены основные транзакционные модули, создана единая справочная база ассортимента, реестр контрактов и цен поставщиков. Внедрены средства централизованного контроля поставок, ценообразования, планирования и реализации маркетинговых акций.   В дальнейшем под управление Oracle Retail были переведены все магазины  сети.

По словам Максима Ентякова,  руководителя группы «Детский мир», с помощью системы Oracle Retail сеть планирует сократить время поставок не менее чем на 10%, повысить показатель availability of goods (наличие товаров на полке) на 15-20%, увеличить отдачу на квадратный метр торговой площади на 10-20%. 

«Продолжение нашей программы развития с ужесточением требований к эффективности каждого офисного подразделения и магазина, а также сохранение единых стандартов в сети, масштаб которой охватывает несколько часовых поясов, сегодня немыслимы без использования  подобной корпоративной информационной системы», — заметил Максим Ентяков.
 
 «Oracle Retail позволила нам выстроить систему централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом, который включает в себя  порядка 50 000 наименований, в том числе товарными остатками. Мы получили более тонкий и технологичный инструмент работы с многовариантным ценообразованием, по планированию и управлению  маркетинговыми акциями, формированием разнообразной оперативной и аналитической отчетности в соответствии с мировыми стандартами», — отметил директор по  информационным технологиям ГК «Детский мир» Сергей Рогов.

Справка:

Группа компаний «Детский мир»  объединяет   сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и дистрибьютора детских товаров  «С-тойз». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 126 форматных супер- и гипермаркетов в 65 городах России. Общая торговая площадь —  более 210 000 кв.м.  Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 г.  выросла на 34,3% и составила $ 802 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99%  акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments