Посещаемость магазинов детских товаров в сентябре-октябре 2022 года упала на 25% год к году. Такие цифры приводят аналитики Focus Technologies, пишет «Коммерсантъ».

Осенний спад оказался серьёзнее, чем весенний, когда в марте-июне трафик детских магазинов упал на 21% год к году. Кроме того, падение заметно превысило общий спад посещаемости торговых центров, трафик которых сократился на 14% год к году на третьей неделе октября.

Средний чек в детских магазинах за сентябрь-октябрь сократился на 13%, товарооборот — на 14%. При этом по итогам 2021 года объём рынка детских товаров вырос почти на 19% до 990 млрд руб.

Собеседники издания связывают проблемы сегмента с закрытием части профильных магазинов и с переходом аудитории в онлайн. Так, по оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, за два года в России закрылось около 500 магазинов детских товаров. Кроме того, на специализированную розницу оказывает влияние развитие соответствующих отделов в магазинах общей специализации, в частности, в сегменте Fashion.

Летом 2022 года суд признал банкротом операционные компании второй по величине розничной сети в сегменте детских товаров — «Дочки-сыночки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте