Сервис доставки еды Delivery Club запустил наружную рекламу с фактами о своих курьерах.

Компания выбрала шесть настоящих курьеров и создала рекламные плакаты с их изображениями и информацией о них. Среди курьеров оказались учитель литературы, альпинистка, заслуженный артист РФ, полиглот, репортёр федеральных телеканалов и гражданин Камеруна.

В компании указали, что хотели показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества сотрудников, но в интернете реклама вызвала неоднозначную реакцию. В частности, пользователи увидели в рекламе намёк на тяжёлое положение представителей общественно значимых профессий.

В разговоре с «Такими делами» Алексей Амётов — издатель и основатель The Village, команда которого участвовала в разработке кампании, — рассказал, что возникновение дискуссии о профессии курьера было одной из целей проекта.

«Мы ожидали, что будет противоречивая реакция. Смысл этой компании как раз в том, чтобы люди задумались, что курьеры — это очень разные люди с разными интересами и к ним надо относиться с уважением. Мы хотим запустить дискуссию и донести до людей, что быть курьером — здорово, а любой честный заработок — это хорошо. Если человек хорошо делает свою работу, это повод для гордости, а не для шуток и насмешек», — сказал Амётов.

Ранее Delivery Club в тестовом режиме прекратил по умолчанию включать в заказ столовые приборы. Эта программа, отметили в компании, направлена на сокращение использования пластиковой посуды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о