Delivery Club объявил о ребрендинге — сервис сменил название на «Маркет Деливери»

Delivery Club объявил о ребрендинге: теперь компания называется «Маркет Деливери», она будет заниматься доставкой не только продуктов но и широкого спектра непродовольственных товаров, говорится в сообщении «Яндекса».

Так, теперь на сервисе можно прибрести товары из re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров. Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета» — их больше 75 млн.

В рамках ребрендинга обновится также цветовая гамма формы курьеров и оформление фирменного приложения. Приложение уже обновилось у всех пользователей, смена экипировки у курьеров-партнёров будет происходить постепенно.

К «Маркет Деливери» уже подключились около 50 продавцов непродовольственных товаров, а к концу месяца их число удвоится.

Пользователи как и раньше смогут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка — от 25 минут.

Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023 года. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте