Французский концерн Danone в четвертом квартале 2014 г. в России снизил продажи молочной продукции. Компания потеряла в продажах продукции с низкой добавленной стоимостью, говорится в сообщении производителя. Конкретные показатели Danone не раскрывает.
При этом на фоне ослабления потребительского спроса компании удалось сгладить падение объемов за счет высоких цен и развития продуктового портфеля. Производитель также отметил двузначный рост продаж детского питания в России по итогам октября-декабря 2014 г.
Влияние падения курсов рубля, аргентинского песо и индонезийской рупии на продажи Danone оценила в -5,5%.
Несмотря на снижение продаж в России, квартальные продажи компании составили 5,26 млрд, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.. По итогам 2014 г. продажи Danone выросли на 4,7% и достигли € 21,14 млрд.