ЦУМ отдаст целый этаж под детские люксовые товары

Московский ЦУМ отдаст целый этаж под детские люксовые товары, сообщают «Ведомости».

В пресс-службе ЦУМа рассказали, что весь пятый этаж универмага займёт пространство для детей площадью 7 тыс. кв. м. В настоящее время там проводятся различные мероприятия, выставки и новогодний базар, а также расположен ресторан Buro Tsum и офисы.

Торговый зал на пятом этаже займёт 4,8 тыс. кв. м — в два раза больше, чем уже существующий детский отдел. В нём расположатся корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви различных брендов, в том числе Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior и Polo Ralph Lauren.

Рядом также откроется детский развлекательный центр с кафе площадью 500 кв. м. При этом пока неизвестно, кто станет оператором развлекательного центра — сейчас ведутся переговоры, в том числе с Rimbambelle и Littles. Работать центр будет на условиях аренды, но у ЦУМа останется право контролировать качество услуг.

Кроме того, на этаже будут работать ресторан Buro Tsum, салон красоты, отдел игрушек, а также расположатся склады. Обновлённый этаж начнёт работу в конце 2020 года.

Решение отдать под детское пространство целый этаж в ЦУМе объяснили потенциалом развития детского направления. Там отметили, что в 2018 гожу продажи детских одежды и обуви в ЦУМе выросли на 35% в офлайне и 120% в онлайне.

Компания планирует утроить нынешнюю долю детских коллекций в общих продажах (сейчас она составляет 7,5%). Для этого в универмаге хотят вдвое расширить ассортимент и установить цены на 5–10% ниже, чем в Европе, но не более, чем на 30% меньше, чем в среднем по Москве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments