ЦУМ начнёт развивать собственные магазины детской одежды

Московский ЦУМ начнёт развивать собственные магазины детской одежды, сообщает «Ъ».

Два консультанта на рынке торговой недвижимости рассказали изданию, что магазин в формате дисконт-центра площадью около 500 кв. м откроется в торговом центре «Афимолл». По их словам, магазин, вероятно, появится до конца года, а в настоящее время ЦУМ и «Афимолл» находятся в процессе подписания договора аренды. В ЦУМе и «Афимолле» ситуацию не прокомментировали.

Формат дисконт-центров, в которых одежда премиальных брендов продаётся со скидкой до 70–80%, ЦУМ развивает с 2009 года, однако ни одного детского магазина у ритейлера пока нет.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают стабильность сегмента и перспективы для развития детских дисконт-центров. Кроме того, по словам руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, у детских магазинов ниже ставки аренды. Она подсчитала, что стоимость годовой аренды детского дисконт-центра для ЦУМа составит до 20 млн руб. — около 7% от продаж магазина.

ЦУМ находится под управлением ГК Mercury и занимает здание на пересечении Петровки и Театральной площади в центре Москвы. Семиэтажный универмаг площадью 70 тыс. кв. м продаёт одежду, обувь и аксессуары премиальных брендов.

Торговый центр «Афимолл» находится в деловом центре «Москва-Сити». Объект принадлежит AFI Development Льва Леваева.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о