Доналоговая прибыль шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz в целом совпала с ожиданиями аналитиков во втором квартале 2010 года, однако компания планирует увеличение скидок на свой ассортимент после двухмесячного сокращения продаж из-за похолодания.
Заморозки в апреле и мае оставили на складах компании неожиданно большие запасы нераспроданной весенней одежды, сообщает Reuters.
Доналоговая прибыль за квартал к началу июня составила 7 млрд шведских крон ($905 миллионов) по сравнению с 7,1 млрд, прогнозировавшимися аналитиками.
Третий в мире ретейлер одежды превысил прогноз аналитиков по валовой марже, показав ее на уровне 65,9% при прогнозе в 65,1% за счет колебания курсов валют.
Однако аналитики отмечают, что валютные факторы могут скоро стать неблагоприятными для компании.
Потребительское доверие в еврозоне несколько выросло в июне на фоне снижения опасений относительно долгового кризиса в Греции, однако граждане с опасением следят за вводимыми правительствами мерами сокращения бюджетного дефицита.