Сеть монобрендовых магазинов одежды Colin’s вступила в программу «Связной-Клуб» и стала ее 45-м участником. Договор между партнерами заключен на один год с возможностью пролонгации, сообщили Retailer.RU в «Связном».
Партнерство подразумевает, что «Связной-Клуб» берет на себя все затраты на техническую интеграцию и продвижение программы, а Colin’s, как и другие партнеры, платит за факт покупки, совершенной в магазинах его сети.
Согласно схеме начисления, за каждый рубль, потраченный на покупку одежды и аксессуаров в магазинах нового партнера, на карту «Связной-Клуб» начисляется 5 баллов. Приниматься карта «Связной-Клуб» будет во всех магазинах Colin’s в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Обнинске.
«Мы постоянно увеличиваем количество партнеров — магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, — говорит Мария Артемьева, директор по маркетингу программы «Связной-Клуб». — Это меха и кожа в «Снежной Королеве», кожгалантерея Velars, интернет-магазин обуви Sapato.ru. Colin’s — очень важный партнер, который охватывает большую часть нашей целевой аудитории, молодых активных женщин и мужчин, которые следят за модой и любят скидки и выгодные покупки».