В Москве 23 октября состоится очередной Центр переговоров, организованный издательским домом Retailer. На нем представители розничных компаний смогут напрямую договориться с представителями IT-сферы о поставке услуг. Retailer.RU проанализировал пожелания ретейлеров и составил рейтинг самых востребованных запросов.
1) На первое место многие ретейлеры ставят качественную офисную технику, компьютеры и программное обеспечение (ПО): сеть универсамов "Авоська", например, хочет приобрести новые принтеры и сканеры, а группа компаний "Детский мир" и BNS Group (Mexx, Calvin Klein, Topshop) — ноутбуки. Компании "Алькор и Ко" (сети "Л’Этуаль" и Bon Joli) и "Фармакор" заинтересованы в покупке нового ПО.
2) В приоритете также кассовое и весовое оборудование. Обновить кассовые аппараты желает аптечная сеть "Ригла" и та же "Авоська" — компания хочет новые фискальные регистраторы и сканеры штрих-кодов, а также весовое оборудование. Ювелирный дом Pandora хочет найти в Центре переговоров поставщика POS-терминалов.
3) Замыкает тройку самых популярных запросов ретейлеров системы видеонаблюдения и защиты от краж. Практически каждая сеть стремится к обеспечению максимальной безопасности в своих офисах и магазинах. Сеть гипермаркетов мебели Hoff требует установку сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом (СКУД). При этом компания нуждается в этих услугах в определенных регионах — Самаре, Краснодаре, Ростове, Воронеже, Екатеринбурге и Казани. В установке систем видеонаблюдения заинтересованы также торговый дом "Аскона" и сеть "Эконика", а меховая компания "Алеф" ищет поставщика антикражного оборудования.
4) Некоторые компании хотят заручиться поддержкой немецкого производителя ПО SAP. В частности, их интересуют программы для управления запасами, аналитические и программы-планировщики.
5) Многих ретейлеров интересуют серверы и сетевая инфраструктура, а также аутсорсинг. Поставщиков IT-инфраструктуры ищет A5 Group (аптеки A5, "Норма", "Фармадар"), торговая сеть "Слата" ищет арендодателей серверных мощностей, в серверном оборудовании нуждается сеть хобби-гипермаркетов "Леонардо".
6) BNS Group заинтересована в аутсорсинге серверной инфраструктуры (речь идет, в частности, о системах хранения, серверах и системах виртуализации) и в аутсорсинге печати в магазинах и офисе. Компании "Техносила" необходим аутсорсинг обслуживания рабочих мест, Gloria Jeans — аутсорсинг IT-сопровождения розничной сети.
7) В системе подсчета посетителей и трафика нуждаются компании Hoff, ТД "Аскона" и Gloria Jeans. "Техносила" ищет разработчиков программ идентификации посетителей и авторизации пользователей в сетях Wi-Fi.
8) В ретейле продолжают набирать популярность облачные технологии и мобильные приложения. Ювелирная сеть "Адамас", например, задумалась о внедрении корпоративной IP-телефонии из облака и создания приватного облака с функциями резервного дата-центра. Новые мобильные приложения готова опробовать и сеть магазинов одежды O`STIN.
9) Многие ретейлеры-участники Центра переговоров ИД Retailer уделяют особое внимание решениям по автоматизации бизнес-процессов. Группа компаний "Евросеть" хочет улучшить электронный документооборот и управление ассортиментами своих магазинов, "Адамас" ищет решение, которое позволит ему автоматизировать управление рабочим временем. Не прочь поэкспериментировать с электронным документооборотом и "Улыбка радуги", компания готова даже к внедрению мобильных приложений.
10) ТД "Аникс", кроме систем электронного документооборота и автоматизации торгового оборудования, ищет решения по планированию бюджета и его консолидации в рамках холдинга.
11) Сеть магазинов одежды O`STIN жаждет получить по итогам мероприятия целый интернет-магазин.
12) Оборудование. Ретейлеры желают по итогам Центра переговоров приобрести информационные киоски, детекторы валют; "Адамас", "Аникс", "Улыбка радуги" и Gloria Jeans также ищут решения по планограммам.
13) BNS Group, Ecco и "Улыбка радуги" задумались об активном использовании CRM-систем.
14) Участники ждут также системных интеграторов и интернет-провайдеров.
И отдельно. Некоторые ретейлеры посчитали необходимым заранее оповестить участников, какие услуги их не интересуют. Так, сеть "Фармакор" предупредила, что она не нуждается во внедрении облачных технологий и системе электронного документооборота.