Участники:
1. «Chitron»
2. «Frosch»
3. «Clin»
4. «Cif»
5. «Баги»
6. «Mr. Muscule»
Победитель: «Frosch»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за средства торговых марок "Frosch", "Clin" и "Mr. Muscule". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Mr. Muscule".
Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Гришаева, эксперт испытательного центра: "Средство торговой марки "Cif" обладает аммиачным запахом. Чистящая способность средств торговых марок "Clin" и "Баги" плохо очищают поверхность. Победителем становится средство торговой марки "Frosch".
Все под контролем
На этикетке средства для мытья стекол должна быть информация на русском языке. Самый распространенный компонент стеклоочистителей — это поверхностно-активные вещества. ПАВы способствуют расщеплению грязи. Так же в состав средства могут входить спиртовые материалы. Такие очистители лучше справляются с жировыми пятнами. В списке могут присутствовать и антистатики, и красители, и силикон, и консерванты, и отдушки. Это зависит от рецептуры, разработанной производителем. Средство с резким запахом может вызвать аллергию. Жидкости, в состав которых входят щелочи, кислоты и абразив, могут повредить поверхность стекла.
На вопросы отвечает Д. Лесняк, адвокат
В законодательстве нет требования, которое бы регулировало товарную выкладку бытовой химии отдельно от продуктов. Единственное требование — упаковка должна быть герметичной. Так же запрещено вскрывать упаковку с бытовой химией в пределах торгового помещения. Если содержание этикетки не соответствует действительности, покупатель имеет право предъявить претензии производителю.