Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в оффлайн-магазинах, а не у онлайн-ретейлеров, и в будущем это, вряд ли, значительно изменится, говорится в исследовании международного консультанта в области недвижимости CBRE.
Компания опросила 13 тыс. молодых людей в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости.
Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине? отмечают аналитики CBRE. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в онлайн-режиме большинством представителей поколения Y, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли.
"Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Когда "покупатель-миллениал" совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант "Нажмите и заберите" занял третье место. Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов", — отмечается в исследовании.