Компания «Мэлон Фэшн Груп» изменила ценовую политику своего бренда befree. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, теперь стоимость товаров в магазих сети снизилась еще на 23%. Средняя цена теперь будет составлять всего 1000 руб.
Тем самым компания намерена «стать еще более конкурентоспособным брендом среди всех участников рынка, представленных в нижнем сегменте класса mass-market, и еще больше увеличит покупательский поток».
Справка:
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями модной одежды befree, Zarina, Love Republic (собственные марки), Springfield, women’secret (по системе мастер-франчайзинга). На 1 февраля 2013 г. сеть ОАО «Мэлон Фэшн Груп» состоит из 555 магазинов, из них 524 в России и 31 в Украине. По данным на 1 февраля 2013 г. под управление ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится 178 магазинов befree: 174 в России и 4 — на территории Украины. Товарооборот бренда в 2012 г. составил 2,5 млрд руб.