Российские продажи британского розничного оператора Kingfisher, управляющего сетью Castorama, в первом полугодии 2015/2016 финансового года, выросли на 21,6% до 175 млн фунтов стерлингов, сообщила компания во вторник.
При этом сопоставимые (LFL) продажи в полугодии, завершившемся 1 августа, увеличились на 15,3%.
"Это отражает высокие потребительские расходы на товары длительного пользования в первом квартале на фоне рыночной волатильности и их последующую стабилизацию во втором", — говорится в отчете.
Ранее компания сообщала, что в 2014/2015 фингоду Castorama увеличила продажи в России на 19%, а затем в первом квартале 2015/2016 года снизила их на 7,3%.
Прибыль за полугодие составила лишь 3 млн фунтов против 10 млн фунтов за весь 2014/2015 фингод и 1 млн за первый квартал 2015/2016 фингода.
В ближайшее время Kingfisher закроет в России один строительный гипермаркет Castorama, сократив их общее число до двух десятков.
"Возросшая геополитическая волатильность, особенно в России, может повлиять как на уверенность потребителей, так и на долгосрочную устойчивость и возможности нашей базы поставщиков", — поясняет компания.