Выручка сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama (входит в состав британской группы Kingfisher) в РФ в январе-марте текущего года выросла на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 91 миллиона фунтов стерлингов, следует из материалов Kingfisher.
Увеличение было обеспечено за счет роста рынка и расширения пространства магазинов, отмечают в компании. При этом выручка сопоставимых магазинов выросла на 13%, операционный убыток в первом квартале составил 4 миллиона фунтов против 5 миллиона фунтов стерлингов годом ранее.
Из материалов компании следует, что на 4 мая 2013 года под управлением Kingfisher в РФ находилось 19 магазинов Castorama, общая площадь которых составляла 170 тысяч квадратных метров. Ранее в компании отмечали, что в текущем году планируется открыть в РФ один новый магазин.
Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам отчетного периода уменьшились на 2,1% — до 2,623 миллиарда фунтов стерлингов, выручка сопоставимых магазинов снизилась на 4,2%. Операционная прибыль компании сократилась в январе-марте на 29,2% — до 114 миллионов фунтов.
По итогам 2012-2013 финансового года, закончившегося в феврале, выручка компании в РФ выросла на 38,3% — до 426 миллионов фунтов, операционная прибыль — в восемь раз, до 16 миллионов фунтов. Общемировая выручка компании уменьшилась на 2,4% — до 10,573 миллиарда фунтов, скорректированная прибыль до налогообложения — на 11,4%, до 715 миллионов фунтов стерлингов.
Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тысячью магазинов в девяти странах Европы и Азии.