Сеть магазинов Mothercare, объявившая об уходе из России, сменила название на Motherbear, пишет ТАСС.

В одном из московских ТЦ магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, сменил вывеску на Motherbear.

Это теперь новое название сети, подтвердили сотрудники магазина и добавили, что все точки сети, которых насчитывается более 70 в России, на данный момент открыты.

Сайт сети также заработал под названием Motherbear.

Ранее АО «МФК Джамилько» приобрело 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг» (структуры кувейтской Alshaya Group), которое по франшизе развивала в стране бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop. Сумма сделки не раскрывается, но эксперты говорят о сумме в 2,4-4 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте