В первом полугодии 2014 г. продажи сети "М.Видео" составили 81,8 млрд. руб. (с НДС), показав рост на 4,5% в сравнении с первым полугодием 2013 г. Во втором квартале выручка осталась на уровне аналогичного периода 2013 г., говорится в сообщении компании.
Как пояснил президент компании Александр Тынкован, такая динамика обусловлена серьезным "охлаждением" рынка потребительской электроники в России. Реконструкция 17 магазинов во втором квартале также повлияла на общий результат продаж. "Ввод в строй реконструированных магазинов в третьем квартале должен позитивно отразиться на наших результатах в целом по году", — подчеркнул топ-менеджер.
Продажи сопоставимых магазинов сети "М.Видео" в первом полугодии увеличились на 2%. Во втором квартале — на 5,6%.
Компания открыла 15 новых гипермаркетов в первом полугодии 2014 г., в том числе восемь магазинов было открыто во втором квартале 2014 г. (один магазин был закрыт во втором квартале 2014 г.). На конец июня сеть "М.Видео" включала 347 гипермаркетов, работающих в 149 городах РФ. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляла 605 тыс. м кв., общая площадь – 814 тыс. м кв.
Интернет-продажи "М.Видео" (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в январе-апреле выросли практически в два раза до 6,4 млрд. руб. против 3,4 млрд. руб. в аналогичном периоде прошлого года.