Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», оборот электронной торговли вырос в 2011 году на 17%.

Общий объем в 2011 году составил 9,3 млрд долларов, что почти в 2 раза больше чем в 2006 году — 4,6 млрд долларов. Наибольший оборот электронной торговли приходится на бытовую технику — 23%, сегмент автозапчастей занимает около 5%. Наибольшая доля электронной торговли приходится на Москву — 58%, затем идет Санкт-Петербург с 9%.

Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel. Как попасть на презентацию рейтинга?

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments