Группа компаний "Джамилько" в апреле 2015 года завершит сотрудничество с Burberry Group, пишут "Ведомости". С 2004 года "Джамилько" была эксклюзивным дистрибутором марки Burberry в России, представляя одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum.
"Джамилько" выполнила свою задачу, выведя бренд на российский рынок, и теперь объем бизнеса и его качество позволяют Burberry выходить на российский рынок самостоятельно, пояснили в компании.
В августе прошлого года Burberry зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Берберри ритейл". Компания примерно полтора года ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге под собственные магазины. Такие компании, как Burberry, рассматривают помещения от 200 до 450 кв. м с определенным размером витрин и высотой потолков и наличием рядом магазинов с марками того же уровня. Если таких помещений нет, компании готовы ждать несколько лет.