Британский производитель люксовых товаров Burberry начнёт продавать одежду в Instagram, говорится в сообщении компании.
Компания запускает продажи первой коллекции своего нового главного креативного директора Рикардо Тиши в формате 24-часовых распродаж. Одежда будет продаваться эксклюзивно через аккаунты модного дома в Instagram и WeChat, а также в флагманском магазине Burberry в Лондоне.
В начале сентября Burberry заявила об отказе от уничтожения нераспроданной продукции. Ранее компания, как и другие люксовые бренды, уничтожала продукцию, чтобы исключить её попадание на чёрный рынок. Кроме того, в компании рассказали, что откажутся от использования натурального меха и изымут из продажи уже созданные меховые изделия.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.