Instagram в России добавит функцию Instagram Shopping, с помощью которой компании смогут продавать товары, отмечая их в постах и сторис, говорится в сообщении Facebook (владеет Instagram).

Аккаунты с доступом к Instagram Shopping смогут отмечать в публикациях товары, которые они продают, а также указывать информацию о цене, размерах и так далее.

В свою очередь пользователи смогут проверить информацию о понравившемся товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и сделать покупку или добавить товар в закладки.

Instagram Shopping будет внедряться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен остальным, рассказала директор по продукту Instagram Эшли Юки.

Вместе с Shopping российские бизнес-аккаунты также получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать витрину товаров и показывать ее в профиле Instagram или Facebook.

О запуске функции Instagram Shopping компания объявила летом прошлого года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте