Британский производитель люксовых одежды, аксессуаров и парфюмерии, компания Burberry, отказалась от уничтожения нераспроданной продукции и использования натурального меха, сообщает РБК.

Ранее компания уничтожала непроданную продукцию, чтобы исключить её попадание на чёрный рынок. В финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, компания уничтожила готовой продукции на £28,6 млн.

Аналогичные меры борьбы с нелегальным оборотом собственных товаров применяют и другие модные компании, в том числе Chanel и Lois Vuitton. Например, владеющая марками Cartier и Montblanc швейцарская компания Richemont за два года уничтожила часов на €500 млн.

Нераспроданные товары в Burberry планируют отправлять на благотворительность или переработку. Кроме того, в компании заявили, что откажутся от использования натурального меха и изымут из продажи уже созданные меховые изделия.

«В современном мире роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это убеждение является ключевым для Burberry», — приводит издание комментарий главы Burberry Марко Гоббетти.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar