Французский ритейлер Casino никогда не направит предложение о спеццене на мясо вегетарианцу, не доведет клиента до исступления сотней не отвечающих его интересам SMS-сообщений и не поставит его перед фактом: извини, акционный товар закончился. Почему? Ответ знает директор центра экспертизы SAP AG Дэррил Оуэн.

«Российские торговые сети давно и активно пользуются программами лояльности. Но у всех этих программ есть ряд недостатков. Так, главным минусом при рассылке SMS или электронных писем является отсутствие адресного общения с покупателем. Данные, указываемые клиентом при заполнении анкеты, имеют особенность терять свою актуальность…

Разумеется, ритейлеры давно мечтают о такой системе управления лояльностью, которая была бы лишена всех вышеперечисленных недостатков и позволяла бы отслеживать результаты маркетинговых акций в режиме реального времени.

В качестве примера реализации нового подхода я приведу проект, который в сотрудничестве с SAP начала французская Casino Group (мультиформатный FMCG-ритейлер, выручка в 2010 г. — 26 млрд евро)».

Какие революционные шаги по усовершенствованию управления системой лояльности предприняли обе компании, к чему это привело и как удалось повысить отдачу от маркетинговых акций, и, как следствие, повысить продажи и прибыльность, читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments