Торговая сеть "Буду мамой" изменила логотип, корпоративные шрифты и цветовую подачу. Буквы в написании нового логотипа ритейлера стали более четкими, плавными, удалена белая обводка, придающая дробность написанию и усложняющая визуальное восприятие названия бренда, введен элемент-"завиток", который, по мнению разработчиков, символизирует зарождение новой жизни. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт, базовый красный фирменный цвет и общий стиль написания.

Дизайн разработан самой компанией. Обновление логотипа произошло в связи с необходимостью придания фирменному знаку более эффектного и современного вида. "Нами был разработан дизайн, учитывающий новую индивидуальность и визуальную привлекательность, большое значение мы придали позиционированию целостности образа и работе над большей узнаваемостью бренда", — рассказывает руководитель ГК "Буду мамой" Роман Ротблат.

По мнению управляющего директора BrandLab Александра Еременко, новый логотип без обводки и витиеватости стал легче читаться, однако "улитку" во втором слове также необходимо было убрать. Тем не менее, логотип остался несовременным, считает эксперт.

Новый логотип:

Старый логотип:

Справка

"Буду Мамой" — сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания создана в 2006 г., входит в холдинг "Корпорация "Бинко". "Буду Мамой" развивает более 110 магазинов, в том числе по франчайзингу.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments