Американский бренд спортивной и туристической одежды The North Face подменял фотографии на «Википедии» ради рекламы, сообщает vc.ru со ссылкой на The Verge.

Рекламную кампанию для бренда подготовило агентство Leo Burnett. В её рамках компания заменяла фотографии пейзажей в статьях на «Википедии» похожими снимками, содержащими людей в вещах The North Face.

Кроме того, бренд выпустил ролик, в котором рассказал как стать первой компанией в поисковой выдаче Google, ничего за это не заплатив. В видео компания утверждала, что сотрудничала с фондом «Викимедиа», развивающим энциклопедию.

В «Википедии» опровергли сотрудничество и сравнили действия The North Face с порчей общественного имущества, отметив, что действия бренда противоречат политике и миссии проекта. В The North Face, в свою очередь, извинились за ситуацию и пообещали отказаться от дальнейшего продвижения скандальной рекламной кампании. Там добавили, что будут лучше следить за тем, чтобы подразделения и поставщики компании знали правила сайта.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о