Fashion-ритейлер "Мэлон Фэшн Груп", в августе 2012 г. запустивший тестовый магазин одного из своих бредов — befree — в новом формате befree basic, намерен его развивать в 2013 г. Как сообщила Retailer.RU сегодня, 5 декабря, на "Retailer congress 2012.Торговая недвижимость" Eкатерина Пригода, директор по развитию "Мэлон Фэшн Груп", в следующем году ритейлер запустит порядка десяти магазинов befree basic.
"Скорее всего, открытия состоятся в региональных городах,- добавила спикер. — За пределами Москвы и Петербурга экономика привлекательнее, и так как базовая коллекция befree, которая продается в магазинах нового формата, является самой недорогой в нашем сегменте, то в региональных городах, уверена, befree basic пойдет хорошо".
Торговые объекты befreebasic отличаются от фирменных магазинов бренда небольшой площадью (45-65 кв.м), новым концептуальным дизайном и ассортиментом – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.
Первый befreebasic бы запущен 25 августа в казанском ТРЦ «Южный». Инвестиции в реализацию концепции составили $70 000. Как сообщают в компании, специально для нового формата было разработано специальное оборудование, расширена фирменная графика, «главной фокусной точкой которой стали желтые круги». Также в магазине отсутствует подсобное помещение – склад расположен в верхних ярусах полок, что значительно облегчает подсортировку коллекции и экономит пространство.