«Комбинат полуфабрикатов Сибирский гурман» подвел итоги 2011 г. Как говорится в официальном сообщении компании, объем производства составил более 22 000 тонн замороженных полуфабрикатов. Объем продаж относительно 2010 г. увеличился на 4%. и составил более 2 млрд руб. Прирост обусловлен выводом новых продуктов, усовершенствованием рецептур и маркетинговой активностью компании.

По итогам 2011 г. «Сибирский гурман» увеличил выручку на 4%, превысив плановые 3%. Весь год на рынке замороженных полуфабрикатов наблюдались значительные колебания, связанные с нетипичным сезонным поведением потребителей. Объемы продаж компании в Якутске увеличились на 35%, Кемерово на 31%, Норильске на 20%, Иркутске на 14%, Абакане на 14%.

Ключевыми позициями «Сибирского гурмана» остались пельмени и вареники. Объем продаж в сегменте пельменей держится на уровне 2010 г. Позицию наиболее популярных сохраняют пельмени нетрадиционной формы — «Великосочные». Их доля в объемах продаж пельменей в 2011 г. достигла 28%. Продажи вареников «Сибирского гурмана» продолжают увеличиваться. Рост относительно 2010 г. составил 4 %. Самой востребованной начинкой вареников является картофель, доля в объеме продаж вареников в 2011 г. — 58%. Вторая по популярности начинка – картофель с грибами, доля в продажах — 26%.

«Сибирский гурман» в прошлом году провел 40 тестирований для 63 продуктов. В исследованиях приняли участие более 2000 жителей Новосибирска, Омска, Барнаула, Красноярска и Кемерово. В соответствии с результатами тестирований были усовершенствованы рецептуры продукции. В 2012 г. компания планирует опросить более 3000 постоянных потребителей замороженных полуфабрикатов.
На закуп нового оборудования и модернизацию производственной базы производитель потратил 30 млн руб. Это позволило к концу года нарастить объем производства до рекордных 3000 тонн в месяц.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments