Московская сеть универсамов АБК подвела итоги своей деятельности за первые семь месяцев 2010 г. Оборот сети составил 1,52 млрд. руб., что на 7,5% выше, чем в 2008 г. 

«Мы вполне удовлетворены итогами первой половины текущего года, — комментирует Владислав Егоров, председатель совета директоров сети АБК.  — Особенно радует тот факт, что существенное увеличение оборота достигнуто за счет улучшения показателей посещаемости наших магазинов. Это значит, что принимаемые нами меры по повышению лояльности покупателей дали свой результат».

За первые семь месяцев текущего года средняя посещаемость универсама АБК составила 195 000 человек. Это на 10% больше, чем за соответствующий период в 2009 году и на 0,3% больше, чем в докризисном 2008 году. Сумма среднего чека за первые семь месяцев 2010 г. составила 190 руб.

В компании улучшение показателей посещаемости магазинов связывают с  регулярными акциями по снижению цен,   расширению предложения фруктов, овощей и других товаров группы «фрэш», а также линейки  продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой и СТМ Союза независимых сетей России.

 По прогнозам компании,  в 2010 г. оборот составит 3 млрд. руб.

Справка:

 Сеть универсамов «у дома» АБК создана в 1997 г. и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской области.   С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа АБК. В 2006 г. АБК стала соучредителем Союза независимых сетей России, а в 2007 г. – федеральной торгово-закупочной системы Т3С. 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments