В последнее время западный ритейл все чаще применяет в своей работе технологические новинки — виртуальные примерочные, кассы самообслуживания, магазины, где вместо продуктов штрих-коды и пр. Что это: реальная необходимость в битве за покупателя или прихоть?
12 октября в рамках Индустриального форума SAP состоится специальная дискуссия, организованная Издательским домом Retailer: «Битва за инновации». На ней первые лица розничных сетей обсудят важность инноваций: нужны ли они российским сетям или в нашей стране ритейлерам пока не до них, с основными бизнес-процессами бы разобраться.
Что важнее: сегодня или завтра? Изменения или отлаженная работа? Сколько стоят инновации и какую прибыль они приносят? Ответы на эти вопросы будут искать Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон Ритейл»; Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail (развивает сети Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas, Cook House); Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент сети мебельных гипермаркетов Hoff; Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group; Александр Селиверстов, совладелец и первый заместитель генерального директора сети товаров для дома «Уютерра»
Вам есть что сказать по этому поводу? Вы сторонник или ярый противник технологических новинок? Вы знаете, как заставить инновации приносить деньги? Вы тратите огромные деньги на виртуальные примерочные или кассы самообслуживания, а выручка только падает? Приходите 12 октября на Индустриальный форум SAP. Специальная сессия, организованная ИД Retailer, пройдет с 17.30 до 18.30.
Мероприятие состоится 12 октября в Отеле Ренессанс Олимпик, Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1. Дискуссия пройдет с 17.30 до 18.30
Регистрируйтесь на сайте или по почте editor#retailer.ru