В компании «Трэвел Ритейл Домодедово», управляющей магазинов Duty Free в московском аэропорту «Домодедово», завершена автоматизация бизнес-процессов.
Платформой для реализации проекта стали программный продукт Microsoft Business Solution Navision 4.0 и специализированное решение для управления розничной торговлей LS Retail NAV, а компанией — автоматизатором стала IBS,
В рамках проекта был автоматизирован полный комплекс бизнес-процессов «Трэвел Ритейл Домодедово», включая: ведение ассортимента, загрузку справочника товаров из центральной базы данных холдинга Gebr.Heinemann, ведение сертификатов с отслеживанием сроков их действия, управление поставками, управление складом и товарную логистику, ценообразование и систему лояльности, реализацию товара в магазинах, таможенные процедуры, подготовку таможенной отчетности, выгрузку данных о продажах для центральной базы данных Gebr.Heinemann, выгрузку данных для бухгалтерской системы. В системе были отражены бизнес-процессы, специфичные для беспошлинной торговли: учет товара в различных таможенных режимах, учет продаж при круглосуточной работе магазина, расчеты с покупателями в любой валюте.
На данный момент система работает в центральном офисе компании, на складе и в магазине. В дальнейшем планируется тиражировать систему на новые магазины торговой сети.
«Созданная система позволит нам отлаживать взаимодействие с поставщиками и головным офисом, соответствовать установленным таможенным процедурам и требованиям по предоставлению отчетности, в том числе своевременно реагировать на изменения нормативных актов, а также добиваться роста уровня удовлетворенности наших клиентов», — заметил Сергей Говорушко, генеральный директор ООО «Трэвел Ритейл Домодедово».
Справка:
ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» – российское представительство крупного немецкого холдинга Gebr.Heinemann, развивающего дистрибуцию, логистику и розничную торговлю формата Travel Value & Duty Free. Gebr. Heinemann, основанный в 1879 г., в настоящее время владеет сетью из 228 магазинов в 47 международных аэропортах по всему миру. Собственную торговую сеть в России холдинг развивает с 2008 г.