С начала текущего года ритейлер "Белый Ветер" открыл в новой концепции 14 точек и в одной из действующих провел рестайлинг. Как сообщал Retailer.RU ранее, проект рестайлинга, направлен на то, чтобы потребитель перестал воспринимать "Белый Ветер" как сеть магазинов с завышенными ценами.
В течение трех лет компания намерена перевести все точки под новые вывески. Замена оборудования не планируется. "Мы считаем, что тотальное обновление старых магазинов — это деньги на ветер, — уверен генеральный директор компании Данила Васкевич. — Поэтому будем менять только вывески. А в торговом зале ограничимся наклейками на витринах и прочими недорогостоящими улучшениями".
Справка
Компания "Белый Ветер" основана в 1991 г. в Москве. Специализируется на продаже электроники и компьютерной техники. На конец ноября 2013 г. насчитывает 165 магазинов. По данным Retailer Russia Top-100, выручка компании в 2012 г. составила 9,8 млрд руб. (без НДС).