Белорусский «Евроторг», владеющий крупнейшим в республике продовольственным ретейлером «Евроопт», снова опробует российский рынок. Компания намерена возобновить работу своего интернет-магазина.

Интернет-магазин «Евроторга» уже работал в Москве с марта 2015 года по март 2016-го. Проект свернули из-за девальвации белорусского рубля. Теперь «Евроторг» рассматривает два сценария возвращения в Россию: за счет собственных средств с возможным привлечением финансового инвестора, либо в партнерстве с кем-то из крупных сетей.

«Большая закупочная сила крупных российских ретейлеров позволит нам осуществлять онлайн-доставку по среднерыночным ценам»,— отметил член совета директоров «Евроторга» Андрей Матявин. Для российских сетей, по его мнению, интерес в партнерстве с «Евроторгом» может заключаться в его ноу-хау по выстраиванию бизнес-модели прибыльной онлайн-торговли. Близкий к компании источник сообщил «Ъ», что переговоры могут вестись с Х5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») и «Лента».

В Белоруссии интернет-магазин «Евроторга» работает под названием «Е-доставка». Как он будет называться в России, компания еще не решила. Скорее всего магазин будет запущен в Москве, но также рассматривается Санкт-Петербург, сообщил Андрей Матявин. По подсчетам компании, для работы в российской столице ей потребуются инвестиции в размере $50–80 млн.

Для организации доставки будет нужно запустить более десяти складов общей площадью 80–100 тысяч кв. м, создать автопарк для доставки заказов. Вывести проект на безубыточность «Евроторг» планирует через два года. В Москве компания рассчитывает иметь оборот $25–30 млн в месяц. Для сравнения, выручка ее белорусского интернет-магазина за весь прошлый год составила около $90 млн при 3 млн заказов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar