Бельгийский ритейлер Krëfel может вернуть деньги за тысячи телевизоров из-за успехов футбольной сборной.

В середине апреля компания анонсировала маркетинговую акцию, из-за которой ритейлер может вернуть покупателям средства за купленные телевизоры на общую сумму в миллионы евро. Компании придётся возвращать стоимость телевизоров диагональю более 55 дюймов, купленных с 26 апреля по 17 июня, в том случае, если сборная Бельгии забьёт на чемпионате мира по футболу в России больше 15 голов. При этом покупатели не получат деньги наличными — компания выдаст выигрыш ваучерами на покупку в своих магазинах.

После полуфинального матча против сборной Франции, который прошёл 10 июля, на счету бельгийцев уже 14 мячей. Ритейлеру придётся возвращать деньги в том случае, если бельгийцы смогут забить как минимум два гола в своей последней игре — матче за третье место 14 июля. Соперником Бельгии могут стать футболисты из Англии и Хорватии. Какая из этих команд будет играть с Бельгией, а какая сыграет в финале против Франции, решится вечером 11 июля.

При этом сам Krëfel не рискует деньгами, так как акцию застраховали в одном из британских банков. Директор по маркетингу компании Бернард Хьюберт уточнил, что компания рассматривает уже выплаченный страховой компании взнос как расходы на рекламу.

По его словам, компания рассматривала разное количество голов в качестве минимального уровня — от 10 до 21. «Мы решили, что 15 — хорошее среднее значение. Это круглое число, которое проще использовать в рекламе, но также значение с вероятностью подходящей, чтобы компания могла себе позволить заплатить страховщику».

За последнее время на чемпионатах мира больше 15 голов одна команда забивала только раз — на чемпионате мира 2014 года сборная Германии забила 18 мячей. При этом 7 из них немцы забили в одной игре — полуфинале против бразильцев.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments