Бастующие курьеры интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе, сообщает пресс-служба ритейлера.

В компании рассказали, что утром 7 октября инициативная группа курьеров встретилась с директором по инфраструктуре и каналам доставки Нилом Спиккеттом и подписала протокол об изменениях в процессе.

В Ozon указали, что за сутки с предыдущей встречи компания отработала 6 из 8 пунктов «быстрого списка» требований курьеров, касающихся недоначисления зарплат, критериев применения понижающего коэффициента при недоставленном заказе, изменения маршрутных листов, передачи посылок от курьера к курьеру. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Выявленные нарушения при начислении заработной платы компания устранит до конца дня. После подписания протокола курьеры вышли на маршруты и начали доставлять посылки.

Сотрудники службы доставки Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку утром 5 октября. Утром 6 октября бастующие провели встречу с региональным директором компании Владиславом Лансбергисом и генеральным директором по доставке по России Нилом Спиккеттом, по итогам которой создали собственный профсоюз и выдвинули официальные требования.

Они подготовили и передали Ozon два списка требований. По первому списку компания пообещала ответить до 14 октября, а второй список она по договорённости с курьерами обработает до конца месяца.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о