«Азбука вкуса» запустила продажу смартфонов Apple

Крупный российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил продажу электроники американской корпорации Apple, сообщает «Ъ».

В пяти супермаркетах сети в воскресенье, 2 декабря, началась продажа смартфонов и аксессуаров Apple. На начальном этапе на стендах Apple в отделах «Деликатесы Стерео» и в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появились iPhone XS, XS Max и XR. Позже ассортимент доступных для покупки устройств от Apple расширится.

Оплатить покупку можно в том числе и с помощью бонусов клубной программы или средств с электронной подарочной карты. В зависимости от успешности проекта, ритейлер может запустить продажу iPhone в других магазинах.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков объяснил идею проекта тем, что продукция Apple интересна аудитории ритейлера. «Согласно данным клубной программы «Вкусомания», 70% ее участников владеют телефоном на базе iOS и только 30% — Android», — заявил он.

Мнения экспертов, опрошенных изданием, разделились. Гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков отметил, что «Азбука вкуса» вряд ли сможет получить достаточно большую прибыль от проекта, а задача ритейлера состоит в том, чтобы монетизировать имеющийся трафик, так как специально никто в их магазины за смартфонами не пойдёт. Глава «Вымпелкома» Василь Лацанич, в свою очередь, сомневается, что «Азбука вкуса» сможет предоставить качественный сервис для покупателей iPhone.

Гендиректор управляющей «Глобус Гурмэ» Столичной торговой компании Андрей Яковлев добавил, что не считает партнёрство с «Азбукой вкуса» значимым для Apple. «Для американской компании это не большая маркетинговая история», — сказал он.

В свою очередь, глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал проект «отличной возможностью» для Apple «продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муратзин отметил, что продажа смартфонов в «Азбуке вкуса» — попытка Apple исправить низкий спрос на новые устройства. «У Apple очень напряженная ситуация, потому что традиционные каналы не продают столько техники, сколько им нужно», — указал он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments