Американский производитель косметики Avon Products, Inc., работающий на рынке прямых продаж, в 2013 году сократил выручку в России на 1% по сравнению с 2012 годом. Падение выручки компания связала с сокращением размера среднего заказа во втором полугодии на фоне ослабления экономики.
Без учета курсовых разниц выручка Avon на российском рынке увеличилась на 2%, говорится в отчете компании.
Абсолютный показатель продаж в России компания не раскрывает.
Конкурент Avon — шведская Oriflame Cosmetics S.A., которая также распространяет свою продукцию методом прямых продаж, — в IV квартале сократил выручку в России на 5% после роста на 2% (в рублях) в III квартале.
В 2012 году Avon также сократила выручку в России (на 5%) из-за неблагоприятных курсовых разниц и снижения числа распространителей продукции. Без учета валютных колебаний продажи компании остались на уровне предыдущего года.
Avon работает в России через ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани". По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка компании в 2012 году увеличилась на 1,6%, до 23,4 млрд рублей.