«Ашан» открыл собственный интернет-магазин на Tmall

Торговая сеть «Ашан» открыла собственный магазин на китайской интернет-площадке Tmall, сообщает пресс-служба ритейлера.

На площадке, которая начала работать с 16 сентября, представлен непродовольственный ассортимент «Ашана». В компании называют открытие важным шагом, так как e-commerce — одно из приоритетных направлений развития ритейлера.

«Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок. Присутствие на платформе Tmall повысит видимость онлайн ассортимента, а также его доступность для клиентов», — указал директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Ареш Аламир.

Изначально на площадке будут представлены около 7000 товаров из наиболее популярных категорий, включая электронику, бытовую химию, косметику и товары для животных.

«Для рынка восприятие маркетплейсов сводится к пониманию, что это платформы для брендов-производителей. Долгое время это и было основным направлением для многих компаний, но наша задача — переломить этот тренд и стать удобным каналом продаж и для ритейлеров, даже тех, у кого уже есть собственный онлайн. И мы рады тому, что нашим первым партнёром в России стал именно АШАН, который является стратегическим партнёром компании на других рынках, где мы развиваем концепцию “нового ритейла”», — прокомментировал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

В Китае AliExpress уже сотрудничает с крупными ритейлерами, например с фешн-сетями Inditex и Uniqlo. В компании выразили уверенность, что сотрудничество с AliExpress и Tmall станет для российских розничных компаний «отличным дополнением для взаимодействия и коммуникации с новой аудиторией».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments