«Ашан» меняет концепцию гипермаркетов: в них появятся магазины одежды, продуктов и дарксторы

«Ашан» изменит концепцию своих гипермаркетов в России, в частности уменьшит торговую площадь и предложит часть в аренду сторонним магазинам, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

Так, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве. По словам Брошара, в ТЦ «Капитолий» в ближайшее время откроется отдел по продаже японских блюд.

Кроме того, xасть торговой площади ритейлер отдаст под дарксторы — склады для сбора заказов на собственную и партнёрскую доставку. «Ашан» сотрудничает с «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом».

В «Яндекс.Еде» положительно оценили эту инициативу — компания считает размещение дарксторов на территории магазинов хорошей идеей: они позволят ускорить доставку онлайн-заказов, поскольку их сбор будет происходить в отдельной зоне.

Брошар подчеркнул, что новая концепция повысит эффективность использования торговых площадей. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Ашан» в 2020 г. упала на 12,2% до 223 млрд руб. Кроме того, компания впервые за три года получила чистый убыток в размере 4,8 млрд руб. против 1,1 млрд руб. чистой прибыли годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте