Проблема ухода западных поставщиков ПО с российского рынка в 2022 году стала настоящим вызовом для логистической отрасли и ритейла.
Рубрика: Технологии в ретейле
«Уровень цифровой зрелости логистики ритейла пока невысок, но благодаря этому цифровизация может стать точкой роста прибыли»: интервью с разработчиком WMS и TMS для ритейла
Мы поговорили с Иваном Денисовым, генеральным директором GTLogistics.
Как перейти на экологичный документооборот: кейс производителя детского питания «ФрутоНяня»
Производитель «ФрутоНяни» перевел около 85% внутреннего документооборота в электронный вид благодаря программным продуктам Directum. Компания снизила расходы на бумагу и пересылку документов, создала условия для удаленной работы, уменьшила количество рутинных задач.
Бизнес на кассе – предприниматели создали приложение, которое сканирует кассы на наличие ошибок
Предприниматели из Удмуртии Евгений Телицын и Сергей Ситников вывели на рынок приложение для онлайн-диагностики состояния кассовых аппаратов и программного обеспечения в торговых точках под брендом ScanKass.
Счетчик посетителей ZENCOUNT: О вкладе в развитие наших клиентов
Системы подсчета посетителей активно использовались в крупных торговых точках начиная с появления технологии ИК-лучей. Такие счетчики допускали огромную погрешность — > 60%. Сейчас технологии сделали огромный шаг вперед и погрешность при подсчете стала крайне маленькой — не более 2%.
Быстрые деньги без «налога на эквайринг»: простое действие кассира увеличивает доход магазина на 20%
Ежедневные затраты на эквайринг можно — и нужно превращать в дополнительный доход, оставляя себе то, что вы отдаете банку. Сегодня рассказываем, как сделать QR-расчеты источником прибыли магазина.
Проблемы ритейла, которые решает автоматизация
Медленная работа продавцов, зависшая кассовая программа или недостача при подсчете проданных товаров — проблемы многих магазинов. Такие небольшие проблемы и случайные ошибки продавцов могут дорого обойтись ритейлеру. Рассказываем, как решить проблемы с помощью автоматизации.
Возможна ли организация торгового процесса «под ключ»?
Ритейлер любого масштаба уверенно подтвердит, что открыть новый магазин или отладить рабочие процессы в уже существующем – это всегда комплексная проблема, которая, увы, не сводится к установке кассового аппарата на выходе.
Почему современный ритейл не может обойтись без EDI?
Ошибки в документах, потеря или порча их в пути, несвоевременная доставка документации приводят к задержке, переносу или вовсе к отмене поставок. Отсюда и полки пустые. EDI же помогает решить такую проблему.
Автоматизация учёта товара: зачем нужна ритейлеру и на что обратить внимание
В этой статье мы рассмотрим, как выбрать решение, которое поможет сделать работу сотрудников эффективней и увеличит прибыль компании за счет использования автоматизированных систем.